Айшвария Рай-Баччан - символ элегантности Longines

Longines — одна из старейших в мире часовых фирм, выпускающих дорогие швейцарские часы.  В 2012 году фирма Longinesотметила свое 180-летие. 
Именно Longines еще в 1867 году предложила первый карманный хронограф с заводной головкой вместо ключа, тем самым совершив переворот в часовом производстве. Тогда же на часах компании Longines появляется их фирменный знак – крылатые песочные часы, слово «Longines» на циферблате и порядковый номер часов. Этот символ дошел до наших дней практически без изменений. Счет выпущенных фирмой Longines часов перевалил за отметку 27 миллионов. 


Элитные наручные часы Longines – это часы-аристократы. Их можно увидеть на запястьях многих знаменитостей.  На протяжении своей  истории  элитные часы Longines выбирали в качестве своих «посланниц» красивейших женщин планеты. Это и одна из самых красивых женщин 20 века Одри Хепберн, и актрисы  Кейт Уинслет и Ингеборга Дапкунайте, и символ женского тенниса — Штефи Графт.
Уже более десяти лет  индийская актриса Айшвария Рай–Баччан является посланницей часовой марки Longines — она идеально воплощает девиз Longines  “Элегантность, как образ жизни».


Айшвария Рай–Баччан  - самая известная актриса индийского  Болливуда. В 1994 году  Айшвария Рай–Баччан одержала победу на конкурсе «Мисс Мира», а в 2007 году судьи признали Айшварию самой красивой Мисс Мира за всю историю существования конкурса.
С 1997 года Айшвария непрерывно снимается в кино. В ее фильмографии более 40 фильмов. За свои фильмы она получила множество наград. Айшвария по  праву считается одной из самых красивых женщин планеты. Некоторые ее фанаты даже приписывают ей божественное происхождение. Она является первой индийской женщиной, чья восковая фигура выставлена в музее Мадам Тюссо, по ее образу создана одна из моделей куклы Барби.  В 2003 году она стала первой индийской актрисой, попавшей в жюри Каннского кинофестиваля. Востребована  Айшвария и в Голливуде. 
К своим слабостям Айшвария относит коллекционирование оригинальных моделей наручных часов. Она не может устоять перед их красотой и совершенством. В обзоре, который провела международная компания маркетингового исследования по роскошным часам WorldWatchReport, ее назвали вторым самым популярным фирменным послом роскошных часов в мире, ещё более популярной, чем звёзды Голливуда, такие как Леонардо Ди Каприо, Кейт Уинслет или Николь Кидман. Поэтому роль «посланницы элегантности» часовой фирмы Longines — еще одна удачная роль в послужном списке этой красавицы. 


Красота актрисы только подчеркивает прелесть женской коллекции Longines DolceVita. Эта коллекция – своего рода ода элегантности  и качеству, которые воспевает марка Longines. Созданная в 1997 году, эта коллекция пользуется огромным успехом во всем мире и сегодня украшает запястья многих элегантных женщин. 
Вдохновением для создателей данной коллекции послужил знаменитый итальянский стиль жизни — «dolce vita». Прямоугольная форма корпуса часов открывает простор для различных вариаций. Longines представляет новые модели коллекции – женские наручные часы Longines DolceVita, дизайн которых сочетает в себе утонченность и свежесть подхода. Два различных цвета золота позволяют подчеркнуть блеск стали. Этот модельный ряд включает в себя различные вариации сочетания стали с розовым или желтым золотом. Некоторые из моделей данной коллекции украшены бриллиантами и служат воплощением нового измерения элегантности, характерной для всех творений Longines.         
Швейцарские часы  Longines уже второе столетие обладают безупречной репутацией и пользуются заслуженным уважением среди настоящих ценителей.       

 

Назад к списку новостей