Oris и Billion Oyster Project: изменить мир к лучшему

На протяжении многих лет миссия Oris заключается в том, чтобы менять мир к лучшему. В этом году швейцарский бренд принимает участие в новых проектах, партнером по которому выступает компания Billion Oyster Project. Ее сотрудники работают над возрождением популяции устриц в городских водах. Руководителями проекта поставлена невероятная задача: добиться восстановления к 2035 году 1 000 000 000 устриц в водах крупнейшего города Америки.

История появления моллюсков берет свое начало много веков назад. Раньше в гавани Нью-Йорка было 220 000 акров устричных рифов. Взрослые моллюски могут в сутки фильтровать до 50 галлонов воды. Для других обитателей моря устричные колонии создают целые экосистемы и формируют естественные барьеры от штормов. Для океана устричные рифы несут ничуть не меньше пользы, чем для жителей городов зеленые насаждения.

За несколько прошлых лет проект объединил в себе более 10 000 добровольцев, 8000 студентов и школьников в Нью-Йорке. Кроме того, в рамках проекта было заключено более 50 партнерских соглашений с ресторанами для размещения устриц, создания рифов и возрождения популяции моллюсков.

Для поддержания миссии и работы проекта компания Oris запустила лимитированную серию New York Harbor Limited Edition, включающую две тысячи экземпляров на основе часов для дайверов высокой производительности Aquis. Их яркое отличие – перламутровый циферблат изумрудного цвета, вдохновением для создания которого стал цвет вод легендарной Нью-Йоркской гавани и раковины моллюсков. Это стремление к реализации амбициозных целей и символ легендарной истории.

Назад к списку новостей