В поисках настоящего...

Как мало настоящих вещей осталось в нашей жизни. Мировые экономические процессы двигают глобальную экономику к неизбежному отказу от дорогостоящего ручного труда. Вещи вокруг нас становятся более практичными, дешевыми, и это, как не странно, сказывается не только на качестве.

Часто состоятельных людей обвиняют в том, что, покупая швейцарские часы или яхту, сделанную из дерева, они покупают себе дорогие, непрактичные игрушки. Отчасти это так, но всё же в этом есть что-то  ещё! Разумеется, настоящие швейцарские часы марки Longines или Reimond Weil, Nina Ricci или Certina, Maurice Lacroix или TAG Heuer являются для их обладателя статусным аксессуаром. Для людей, следующих моде, наручные механические часы той или иной модели Frederique Constant, Omega или Rado может стать яркой составляющей их стиля, или же наоборот отражением их мироощущения. Подарок такого уровня о многом говорит и ко многому обязывает. Всё это мы знаем, но всё же есть ещё что-то  , трудно поддающееся описанию привычными словами…

Рассматривая каталоги таких всемирно известных брендов как Oris, Rado, Certina, Tissot, Longines или Maurice Lacroix невольно ловишь себя на мысли, что еще немного, и начнёшь поглаживать бумагу с нереально чёткими изображениями корпусов, ремешков, стрелок, механизмов. Вот, что именно скрывается за этим неуловимым «чем-то  ещё» – желание прикоснуться к настоящему сапфировому стеклу TAG Heuer, великолепному металлу очень точной, но всё же ручной, обработки Auguste Reymond, ощутить живое тепло керамики RADO…

И этому есть понятное объяснение. Мы настолько окружены практичными вещами, созданными промышленными методами, что нам попросту не хватает тепла человеческих рук. Таланта живых конструкторов, мастерства художников, изящества ювелиров. Вот почему, не смотря на усиливающиеся глобальные процессы и конкуренцию с более практичными часами, настоящие швейцарские часы всегда будут желанным подарком, престижным призом и любимой игрушкой для ограниченного круга состоятельных людей!

 

Назад к списку новостей