+7 (495) 204-16-92
г. Москва, Ленинский проспект 60/2
Магазин в Москве
Бесплатный звонок
10:00 - 21:00 (без выходных)
Легендарный швейцарский бренд изготавливает все комплектующие наручных часов из материалов высокого качества. Каждый из них проходит тестирование на фабрике компании. Несмотря на это, хронографы нуждаются в регулярном сервисном обслуживании. Заботясь о часах, их владельцы смогут всегда положиться на точность их хода.
Помимо технического осмотра раз в 3-5 лет за моделями Орис необходимо постоянно ухаживать. Так удается предотвратить износ механизма.
Проводимое инженерами Орис сервисное обслуживание – сложный и трудоемкий процесс, который включает в себя разборку, чистку, смазку и сборку механизма. После восстановления механизмы тестируют на строгое соответствие установленным стандартам точности хода. Такой способ наилучшим образом обеспечивает работу часов на долгое время. По окончании сервисного обслуживания инженеры предоставляют гарантию сроком на 1 год.
Чтобы пройти процедуру:
● используйте бланк заявления и укажите артикул наручных часов, дату покупки, серийный номер, имя, адрес, страну, телефонный номер, электронный адрес и причину, по которой механизм направляется в сервисный центр;
● плотно упакуйте часы, чтобы исключить механические повреждения во время доставки;
● направьте посылку почтовой службой.
Орис предоставляет на все модели гарантию, срок которой зависит от механизма. Чтобы его продлить, необходимо присоединиться к MyOris. Так гарантийный период можно продлить до 10 лет. При сбоях в работе механизма можно отправить часы в ближайший сервисный центр.
Заказать звонок
Для заказа звонка оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона и время, когда вам будет удобноВосстановление пароля
Введите свой email, который был указан при регистрации, и следуйте инструкциям.